«Мы с пониманием относимся к трудностям, которые сейчас возникают, но просим своевременно платить за потребленный природный газ, чтобы мы и дальше могли выполнять все свои функции по обеспечению предприятий и граждан голубым топливом. Сейчас крайне важно, чтобы экономика страны работала, ей нужен газ, который мы должны бесперебойно предоставлять»,
– сказано в сообщении компании.
Еще по теме: Как связаться с газовыми службами?
При этом в компании «Одессагаз-Поставка» поясняют: если у вас нет возможности передать показатели счетчика газа Оператору ГРМ – АО «Одессагаз», оплачивайте фактически потребленный вами газ.
Узнать информацию о начислениях и получить электронный счет можно по таким доступным сервисам:
- личный кабинет для бытовых потребителей на сайте ООО «Одессагаз-Поставка: gazpostach.od.ua;
- чат-боты в Viber и Telegram (Viber: gazpostach.od.ua/support; Телеграм: gazpostach.od.ua/tsupport);
- контакт-центр: 0-800-20-10-04 (бесплатно); (093) 170-36-66 (согласно тарифам вашего оператора).