АКТУАЛЬНІ НОВИНИ

 
   

КОНТАКТИ
Інформація повинна бути вільною.
Посилання — норма пристойності.




При використанні матеріалів посилання на джерело обов'язкове. Copyright © 2018-2024.
Top.Mail.Ru


О ПРОЕКТЕ

 

Фрагмент интервью Наталии Бондарчук общественно-политическому ежедневнику «Слово»

Наталия Бондарчук – генеральный директор ООО «Европейская юридическая группа «Дипломат»,

Президент ОО Исследовательский

институт развития демократии. 

youtube.com

 

 Мнение о том, что эпоха печати на бумажных носителях безвозвратно ушла в прошлое верно лишь отчасти. Скорее можно говорить о смене приоритетов. Виртуальная цифровая реальность скоротечна и иллюзорна. Она парадоксальным образом противоречит самому представлению о реальности.

Но почему тогда происходит смена приоритетов и виртуальная реальность выходит на первый план?

Ответ прост, эволюция идет в сторону удешевления носителей информации. Когда-то все начиналось с рисунка на камне, камень Первобытного мира сменила керамическая дощечка Месопотамии, Древний Египет предложил нам папирус. Папирус, пергамент и береста у наших предков применялись приблизительно одновременно. Древний Китай подарил миру бумагу. и вот, наконец, носителем информации стала цифра виртуального потока всемирной сети.

Даже поверхностный взгляд на эволюцию носителей информации дает возможность утверждать, что удешевление носителей происходит за счет их стойкости и долговечности.

 Наиболее долговечным был камень, что же касаемо цифровых носителей, то они пропадают мгновенно вместе с выключением электроэнергии. Кроме того, существует большая проблема достоверности и бесконечная возможность корректировки уже опубликованной информации.

         Мир вынужден будет искать альтернативу такому нестойкому и иллюзорному носителю, которым является цифра и вряд ли это будет камень, скорее всего это будет бумага. А значит, бумага хоть и потеснится, но все же не уйдет полностью.

Однако мы наблюдаем, может быть лишь за исключением Китая и еще некоторых стран падение тиражей бумажных СМИ, значит газета все-таки уходит?

Газета никуда не уйдет, как не ушли театр и кинематограф под давлением телевидения. Они просто заняли свое место, предлагая потребителю свой неповторимый продукт.

          На повестке дня стоит только один вопрос – финансовый. Сегодня, когда и телевидение благодаря сети интернет стало убыточным, как сохранить газету?

Уступив в оперативности радио, телевидению и интернет ресурсам, газета смогла сохранить то, что они утратили – качество аналитического и литературного текста. Только газета, а Одесская газета в особенности, с ее традициями, сложившимися, во многом, под влиянием классической литературы, может дать неповторимый интеллектуальный продукт, более высокого качества, не только в бумажной, но и цифровой форме с использованием современных мультимедийных и коммуникативных технологий.

Вот почему, мною было поддержано решение редакторов Одесских газет о создании общего информационного портала, где бы газеты города были не только представлены в одном месте, но и имели бы возможность активного информационного взаимодействия.

 

 

 

 

Фрагмент інтерв'ю Наталії Бондарчук суспільно-політичному щотижневику «Слово»

Наталія Бондарчук - генеральний директор ТОВ «Європейська юридична група «Дипломат»,

Президент ГО Дослідницький

інститут розвитку демократії.

youtube.com

 

Думка про те, що епоха друку на паперових носіях безповоротно відійшла в минуле відповідає дійсності лише частково. Швидше можна говорити про зміну пріоритетів. Віртуальна цифрова реальність швидкоплинна та ілюзорна. Вона парадоксальним чином суперечить самої уяві про реальність.

Але чому тоді відбувається зміна пріоритетів і віртуальна реальність виходить на перший план?

Відповідь проста, еволюція йде в бік здешевлення носіїв інформації. Колись все починалося з малюнка на камені, камінь Первісного світу змінила керамічна дощечка Месопотамії, Стародавній Єгипет запропонував нам папірус. Папірус, пергамент і береста у наших предків застосовувалися приблизно одночасно. Стародавній Китай подарував світові папір. і ось, нарешті, носієм інформації стала цифра віртуального потоку всесвітньої мережі.

Навіть поверхневий погляд на еволюцію носіїв інформації дає можливість стверджувати, що здешевлення носіїв відбувається за рахунок їх стійкості і довговічності.

Найбільш довговічним був камінь, що ж до цифрових носіїв, то вони пропадають миттєво разом із завершенням роботи електроенергії. Крім того, існує велика проблема достовірності і нескінченна можливість коригування вже опублікованої інформації.

Світ змушений буде шукати альтернативу такому нестійкому та ілюзорному носію, яким є цифра і навряд чи це буде каміння, швидше за все це буде папір. А значить, папір хоч і потісниться, але все-таки не піде повністю.

Однак ми спостерігаємо, може бути лише за винятком Китаю і ще деяких країн, падіння тиражів друкованих ЗМІ, значить газета все-таки зникає?

Газета нікуди не подінеться, як нікуди не поділися театр і кінематограф під тиском телебачення. Вони просто зайняли своє місце, пропонуючи споживачеві свій неповторний продукт.

На порядку денному стоїть лише одне питання - фінансове. Сьогодні, коли і телебачення завдяки мережі інтернет стало збитковим, як зберегти газету?

Поступившись в оперативності радіо, телебаченню та мережі інтернет, газета змогла зберегти те, що вони втратили - якість аналітичного і літературного тексту. Тільки газета, а Одеська газета особливо, з її традиціями, що склалися, багато в чому, під впливом класичної літератури, може дати неповторний інтелектуальний продукт, більш високої якості, не тільки в паперовій, але і цифровій формі з використанням сучасних мультимедійних та комунікативних технологій.

Ось чому, мною було підтримано рішення редакторів Одеських газет про створення спільного інформаційного порталу, де б газети міста були не тільки представлені в одному місці, а й мали б можливість активної інформаційної взаємодії між собою.

 

Исследовательский институт развития демократии

Презентация Исследовательского института развития демократии youtube.com


подразделения института

  • PR-агентство ИИРД
  • GR Консалтинг ИИРД
  • PR-лаборатория ИИРД

Продвижение политического проекта неотделимо от продвижения сопутствующей ему идеи. Идея не будет восприниматься, как интересная, если не будет разрушать существующие стереотипы, тормозящие развитие общественного сознания в сторону адекватности восприятия действительности. 

Какой должна быть эффективная идея? Идея должна опираться на основное общественное противоречие текущего момента. 

Противостояние в общественном дискурсе, с которым придется работать в ближайшее время, выражается в противоречии между "общественным характером" патриотизма и коррупционным присвоением его энергий.

Информационное доминирование единственный способ в существующей парадигме добиться продвижения проекта в информационной среде. Поскольку социальные сети увеличили не столько разнообразие информационного потока, сколько его однообразие, ведь алгоритмы поиска и трансляции, дают только те новости, которые подтверждают проявленную до этого точку зрения.

Глубинные процессы происходят не на уровне информации, они работают на уровне интерпретаций. Без интерпретаций просто не возникает понимания.

Исходя из вышесказанного, мы работаем с идеей, интерпретацией дискурса, выстроенной нами PR сетью.

Инструментами продвижения в медиа пространстве являются:

Инфоповоды: Тематические форумы, круглые столы,

Инфопродукты: различные ток-шоу, пресс-конференции, новостные сюжеты, тематические спецрепы.

Оргпродукы: рекрутинг и тренинги для говорящих голов, тренинги для депутатов, тренинги для помощников, создание интернет ТВ.