АКТУАЛЬНІ НОВИНИ

 
   

КОНТАКТИ
Інформація повинна бути вільною.
Посилання — норма пристойності.




При використанні матеріалів посилання на джерело обов'язкове. Copyright © 2018-2024.
Top.Mail.Ru


 «Украинская железная дорога – враг украинского туризма №1»


28-09-2020, 19:00 |

Акционерное общество «Украинская железная дорога» — национальный перевозчик, который обеспечивает 82% грузовых и около 50% пассажирских перевозок, осуществляемых всеми видами транспорта в стране. По объемам грузовых перевозок украинская железная дорога занимает четвертое место на Евразийском континенте, уступая только железным дорогам Китая, России и Индии.

При этом: «Украинская железная дорога является первым врагом украинского туризма» – эту мысль озвучил бизнесмен и председатель Ассоциации развития туризма в Одесской области Фазиль Аскеров на встрече представителей бизнеса и властей, которая состоялась в Одессе 24 сентября. По словам Фазиля Аскерова, предприятие больше ориентировано на перевозку грузов, нежели пассажиров, что сказывается на развитии туризма в регионах Украины.

«У руководства «Украинской железной дороги» нет понимания того, что они являются не просто перевозчиком пассажиров, но и туристопроводом, который на данный момент, все-таки, является основным в стране», — прокомментировал Фазиль.

Начиная с 2015 года (когда железная дорога стала акционерным обществом) Фазиль Аскеров проводил переговоры с представителями предприятия.

«Нам тогда удалось точечно решить несколько вопросов, в частности: добавить поезда в Одессу из Днепропетровска и Харькова. Но, все равно — это не решает проблему глобально. Должна быть государственная стратегия в лице железной дороги по развитию туризма», — рассказал Фазиль.

Среди вопросов, которые необходимо решить, он отметил: ненадлежащее взаимодействие с туристическими операторами и отсутствие скидок на билеты для детей от 12 до 18 лет – тот возраст, который как раз является самым активным для путешествий.

«Много вопросов к расписанию внутренних поездов, что мы хорошо замечаем на новогодние и майские праздники. В преддверии новогодних праздников на направления в Карпаты обычно не хватает билетов, только 26-27 декабря добавляют дополнительные поезда. То же самое – майские. Уже известно, что к концу апреля не будет билетов в Одессу, только 25 апреля добавляют поезд. Но ведь это вполне прогнозируемые вещи, которые за много лет уже можно было бы учесть. Мы наверное единственная страна в Европе, где билет на поезд можно купить только за 45 дней, а не за 180 дней. И единственная страна в мире, где нельзя купить билет на электричку на завтра, а только на сегодня и только на вокзале. Все эти вопросы требуют изменения концепции и отношения Украинской железной дороги к туризму, как к отрасли экономики», — прокомментировал Фазиль Аскеров.

Бизнесмен подчеркнул, что любая стратегия и тактика по развитию туризма в Украине не будет эффективна без диалога с руководством АТ «Украинской железной дороги».

На встрече присутствовала председатель Государственного агентства развития туризма Украины Марьяна Олеськив, которая сообщила о намерении в будущем обсудить вопрос групповой продажи билетов в представителями Украинской железной дороги. Она также подчеркнула, что для Госагентства важно продвигать туризм для детей и пенсионеров, поэтому в будущем будут созданы специальные программы для этих категорий граждан. Марьяна Олеськив также отметила, что последние несколько лет на предприятии происходит выход из строя подвижного состава, который был введен в эксплуатацию еще в 50-70-х годах, что создает определенные препятствия в предоставлении услуг.

 Анастасия Гужва


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.