АКТУАЛЬНІ НОВИНИ

 
   

КОНТАКТИ
Інформація повинна бути вільною.
Посилання — норма пристойності.




При використанні матеріалів посилання на джерело обов'язкове. Copyright © 2018-2024.
Top.Mail.Ru


 Подписная кампания началась. Наконец-то…


30-10-2020, 13:00 |

Итак, с минувшей субботы, 24 октября, АО «Укрпочта» открыла подписку на печатные издания на 2021 год. Что сказать — дождались. Наконец-то. Ведь, напомню, обычно подписная кампания начиналась в первой половине сентября. В прошлом году сроки сдвинулись на месяц — на начало октября. А в нынешнем — в силу совершенно непонятных для газетчиков и подписчиков причин — старт подписной кампании «Укрпочта» отложила аж до конца октября.

Фактически было украдено полтора месяца, таких необходимых для проведения полноценной агитации и рекламы печатных изданий. Правда, представители почтового ведомства уверяют, что подписная кампания на местные издания (областные, городские, районные) обязательно будет продлена чуть ли не до 31 декабря, но это все-таки слабое утешение. Под Новый год людей занимают совершенно иные планы, в этом списке подписка на газету — далеко не первый пункт.

В общем, остается только надеяться, что постоянные подписчики «Вечерней Одессы» сохранят, как говорится, верность изданию. К слову, многие из них с начала осени забеспокоились, стали названивать в редакцию с одним вопросом — когда они могут подписаться на «Вечерку»?

И, надеюсь, добавятся новые подписчики — люди, которые, вдумчиво потребляя информацию, сегодня пришли к пониманию того, что газета является понятным и надежным источником этой информации. К такому выводу меня подтолкнула завершившаяся на днях избирательная кампания в местные органы власти.

Ведь что получилось? До выборов печатные издания как носитель информации, которому доверяют потребители, особой популярностью не пользовались. Рекламодатели все больше выбирают интернет-ресурсы, считая, что скорость появления новости в информационном пространстве компенсирует все остальные ее параметры. В частности, литературное качество текста, его величину (в интернете развернутую информацию никто читать не будет, а многие потребители ограничиваются прочтением только заголовка и первого предложения).

И тут выборы. И выяснилось, что донести, «разжевав», правильные месседжи может только газета. Убедить, заставив перечитать текст вновь и вновь, — только газета. Вызвать доверие — только печатное издание, которое можно подержать в руках, полистать, показать соседу. Наконец, в газете работают живые люди — им можно позвонить, выразить свое читательское возмущение или симпатию, в конце концов, прийти в редакцию для личного общения, которое в цифровом мире становится роскошью.

Об этом — об ускользающей роскоши человеческого общения — сегодня говорится все громче и громче. Так, относительно недавно в газете New York Times была опубликована авторская колонка Нелли Боулз, которая пишет для популярного издания о технологиях и интернет-культуре. Ее мысли — это отражение того, о чем мы уже догадывались.

По мнению Нелли Боулз, сегодня роскошью и люкс-товаром стал человеческий контакт. А активное потребление цифровых услуг в повседневной жизни уже является признаком бедности. Человеческое общение становится прерогативой богатых людей, которые тратят деньги на путешествия, походы в рестораны (а не заказывают еду в интернете), отдают детей в частные школы, где обучение проходит без виртуальных технологий. А бедные выбирают гаджеты, переставшие быть признаком роскоши. Купить компьютер может сегодня любой желающий.

Применительно к миру информационных технологий выводы колумниста New York Times можно сформулировать так: газета — это живой информационный мостик, находящийся за пределами виртуального мира. В конце концов, оформляя подписку, вы платите деньги — а раз так, то имеете право что-то требовать от производителя информации, то есть от редакции печатного издания. Потребляя же бесплатную информацию из электронных ресурсов, вы такой возможности лишены. Но при этом надо помнить: кто-то уже заплатил, чтобы вы эту «бесплатную информацию» из просторов интернета прочли…

В общем, такая вот получилась агитация за подписку на «Вечернюю Одессу». Безусловно, каждый вправе решать, какими информационными источниками ему пользоваться — живыми или виртуальными. Мы же говорим за себя — выписывайте «Вечерку»! И мы будем стараться рассказывать обо всем, что вас интересует.

Напоминаем, что подписаться на «Вечернюю Одессу» можно в редакции — это будет дешевле, но забирать газету придется самим. Еще один вариант подписки — онлайн-сервис. Летом этого года Одесская региональная дирекция «Укрпочты» провела тестовое испытание. Сейчас сервис «Онлайн-подписка» работает уже в нормальном режиме — это информация для тех, кто хочет выписать «Вечернюю Одессу», но по каким-то причинам не может пойти в свое почтовое отделение.

Агитирую за подписку на полный комплект «Вечерки», который включает вторничный и четверговый выпуски газеты. Мы их не делим по степени важности или информационной актуальности. Подпишитесь — и убедитесь.

Ну, и мечтаю о том времени, когда читать бумажную газету опять будет модно. Книгам же удается потихоньку пробивать свою тропинку в бушующем мире технического прогресса. А чем газеты хуже?


Газета: Вечерняя Одесса
 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.