Вы регулярно платите за свет, но получаете квитанции с крупной суммой, превышающей реальный объем потребленной электроэнергии?
В таком случае первым делом необходимо обратиться в центр обслуживания ДТЭК «Одесские электросети»и потребовать разъяснить, почему была начислена оплата за такое количество потребленной электроэнергии, а также проверить правильность переданных показаний и счета. Также в компанию можно направить письмо с претензией.
— В случае, если клиент получает счет, в котором указаны большие объемы потребленной электрической энергии, он имеет право обратиться в организацию, которая несет за это ответственность, с заявлением по проверке правильности счета, правильности работы счетчика. И эти компании, это поставщики услуг коммерческого учета, в настоящее время выполняют функции оператора системы распределения — ДТЭК «Одесские электросети», или АО «Укрзалізниця», — прокомментировал начальник отдела поставки электроэнергии по универсальной услуге ООЭК Игорь Бондаренко.
Дополнительно потребитель может обратиться в инспекцию Госэнергонадзора в Одесской области и в «Одесскую областную энергоснабжающую компанию».
Если проблема не решится, то придется идти в суд.
Полезные телефоны
ДТЭК «Одесские электросети»
Колл-центр: (048) 705-90-90, (068) 750-90-90, (095) 750-90-90, (073) 750-90-90
Сайт: dtek-oem.com.ua
Е-mail: call-center@oblenergo.odessa.ua
ООО «Одесская областная энергоснабжающая компания»
Информационно-консультативный центр: (048) 77-01-777, (048) 77-10-777
Сайт: ooek.od.ua
Е-mail: kanc@ooek.od.ua
Инспекция Госэнергонадзора в Одесской области
Телефоны: (048) 730-12-37, (048) 730-12-39