По поручению Народного депутата Украины Александра Пресмана, вначале мая в село Яковлевку Раздельнянского района выезжали депутаты Одесского областного совета Дмитрий Чапир и Никита Кузькевич.
Речь идет об участке региональной автодороги Р-33, в районе международного пункта пропуска Кучурган на границе с республикой Молдова в Одесской области. Капитальный ремонт со временен независимости страны стал возможным благодаря усилиям общественности района, народного избранника, члена Бюджетного комитета Верховной рады Украины Александра Пресмана и экс-председателя Одесской ОГА Максима Степанова. На восьмикилометровый участок дороги от Кучурган до Раздельной было выделено 63 млн гривен, после этого ремонта работы перейдут на север области — участок Р-33 между Балтой и Подольском.
Депутаты Дмитрий Чапир и Никита Кузькевич провели рабочую встречу с местными активистами, председателем Раздельнянской РГА Натальей Бараненко и представителями одного из песчаных карьеров. В результате длительной беседы непосредственно на обочине дороги Р-33, для эффективной борьбы с перегрузом в целом на территории региона, решили возобновить работу весового комплекса на кольцевой развязке «Два столба» при въезде в Одессу. Также обратиться в Департамент экологии и природных ресурсов Одесской ОГА, для проведения экстренного совещания исполнительной власти с руководством карьеров. Попутно решили задействовать правоохранительные органы и предотвратить деятельность “черных копателей” в случае выяснения факта незаконной добычи и вывоза природных ископаемых в Одесском регионе.
Разрушение крайне значимой дороги Р-33 во время долгожданного ремонта вызывает вполне логичное социальное напряжение в Раздельнянском районе. Депутатская команда Александра Пресмана очередной раз встает на защиту интересов населения и сохранение результатов своей деятельности, направленной на улучшение дорожной инфраструктуры.
Отметим, что схожая ситуация происходит на автодороге уже международного значения М-15 Одесса-Рени, капитальный ремонт которой был начат два года тому назад и завершился в феврале 2019-го. На трассе также курсируют потоки перегруженных автомобилей, что, по мнению депутатов Одесского облсовета, в ближайшее время может вызвать повреждение дорожного покрытия и, в результате, необходимость реконструкции и ремонта.
Решить сложившуюся ситуацию можно лишь в комплексном подходе к проблеме на уровне региона и страны, при заинтересованности и взаимодействии общественности, представительской и исполнительной власти.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.