АКТУАЛЬНІ НОВИНИ

 
   

КОНТАКТИ
Інформація повинна бути вільною.
Посилання — норма пристойності.




При використанні матеріалів посилання на джерело обов'язкове. Copyright © 2018-2024.
Top.Mail.Ru


 Любовь в кадре и конфликты в жизни


6-06-2021, 19:00 |

 

Просматривая в очередной раз хорошо известные нам фильмы, мы даже не подозреваем, что актеры, которые играли лучших друзей или влюбленных, в жизни ненавидели друг друга.

Из-за таких отношений всей съемочной группе приходилось очень нелегко, а иногда даже и сам процесс съемки оказывался под угрозой.

Из-за Высоцкого Конкин чуть не сбежал со съемок

В фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя» в главных ролях снялись две кинозвезды — Владимир Высоцкий и Владимир Конкин. Зрителям, которые смотрят на их киношные взаимоотношения, кажется, что и в жизни они так же доброжелательно относились друг к другу. Однако все было с точностью до наоборот.  На съемочной площадке отношения между Высоцким и Конкиным накалились до такой степени, что Владимир Конкин уже готов был отказаться от роли.

 

Не раз Владимир Высоцкий, обладавший непростым и взрывным характером, срывался на более молодого коллегу. Он мог спокойно работать, но вдруг происходило что-то, что ему не нравилось, и тогда разгорался скандал, во время которого Конкин получал от звезды по полной программе.

В конце концов, Конкин не выдержал — решил бросить все и уехать. Он уже упаковывал чемодан, когда к нему в гримерку зашел Виктор Павлов, который и спас ситуацию. Павлов, обладающий редким комедийным талантом, вывел Конкина на улицу. Там он стал читать ему сценарий фильма так, будто это была комедия. Сначала Конкин стал улыбаться, а затем хохотать до слез. Напряжение прошло, и он остался сниматься дальше. Когда фильм вышел на экраны, зрители приняли его с восторгом, даже не подозревая, какие страсти разгорались во время съемок между главными исполнителями.

Бондарчук довел Быстрицкую до слез

 

Еще один «звездный» конфликт разгорелся во время работы над фильмом «Неоконченная повесть» между Сергеем Бондарчуком и Элиной Быстрицкой. Бондарчук играл прикованного к постели кораблестроителя Ершова, влюбленного в своего участкового врача Елизавету Максимовну, роль которой исполняла Быстрицкая. Однако в жизни актеры не выносили друг друга. Конфликт между ними начался еще за четыре года до этого — на съемках фильма «Тарас Шевченко». Бондарчук играл там главную роль, а молодая актриса Быстрицкая — небольшой эпизод. В буфете знаменитый актер оттолкнул девушку, да еще неприлично пошутил. Быстрицкая обычно за словом в карман не лезла, поэтому отбрила будущего обладателя «Оскара» так, что мало ему не показалось. С тех пор при встрече актеры делали вид, что незнакомы.

Во время съемок «Неоконченной повести» конфликт еще более обострился: Бондарчук снова высказался в адрес уже известной актрисы так, что довел ее до слез. Она наотрез отказалась сниматься, но режиссер пообещал ей, что разведет их с Бондарчуком во времени и будет снимать по отдельности. И признаваться в любви ей придется не Бондарчуку, а режиссеру, который будет стоять за камерой. И только в общих планах актерам пришлось призвать на помощь весь свой талант, чтобы зритель поверил, что они любят друг друга.

Терехова собиралась переписывать сценарий

 

Работу над комедией «Собака на сене» сделала невыносимой Маргарита Терехова. Конфликтовала она, как ни странно, вовсе не с партнером по съемочной площадке, а с режиссером Яном Фридом. Не секрет, что у актрисы очень несговорчивый и напористый характер, и режиссеру пришлось не раз уступать ей. То актрисе не нравились эпизоды, которые были уже отсняты, то она решала, что нужно вообще изменить некоторые сцены, то порывалась полностью переписать сценарий. Она умудрилась перетянуть на свою сторону Михаила Боярского, и вдвоем они постоянно давили на режиссера. Чтобы не усугублять конфликт, Фрид согласился на переделки, которые предлагала Терехова, и переснял часть сцен. Правда, от ее «поправок» режиссер был далеко не в восторге, но спорить с Тереховой было себе дороже. Несмотря на это, через несколько лет Ян Фрид пригласил актрису в свой новый фильм «Благочестивая Марта».

Рыбников халтурил и обижал Румянцеву

 

В этой комедии актеры так натурально сыграли любовь, что заподозрить их во взаимной неприязни просто невозможно. Однако Николай Рыбников и Надежда Румянцева, сыгравшие главные роли в комедии «Девчата», мягко говоря, недолюбливали друг друга.

Началось все с того, что Рыбников потребовал уволить Светлану Дружинину, которая играла Анфису, и отдать роль его жене Алле Ларионовой. Однако режиссер твердо отказал ему — всем было известно, что Рыбников иногда грешил подобным «шантажом». Тогда обиженный Рыбников стал демонстрировать свое недовольство прямо на съемочной площадке. Пуще всего доставалось его партнерше Надежде Румянцевой, на которую звездный актер смотрел свысока и даже с некоторым пренебрежением, называя ее «выскочкой». При таких отношениях изображать пылкие чувства было очень сложно, и из-за откровенной халтуры Рыбникова многие сцены пришлось переснимать. В конце концов обстановка накалилась до такой степени, что режиссер поставил народному любимцу ультиматум: либо он начинает нормально работать, либо его роль исполнит Владимир Трещалов, которого утвердили на роль бригадира Ковригина. Рыбников испугался, что режиссер приведет угрозу в исполнение, и быстро позабыл все свои обиды.

Яковлева довела Гафта до белого каления

В известной новогодней комедии «Чародеи» столкновения происходили между Валентином Гафтом и Александрой Яковлевой. В фильме герой Гафта Сатанеев страстно влюблен в героиню Яковлевой Алену, но в жизни их отношения складывались противоположным образом. Яковлева устраивала скандалы с осветителями из-за неправильно выставленного света, постоянно опаздывала на съемки, и коллегам приходилось много времени простаивать, ожидая, когда она соизволит явиться. Текст актриса всегда знала плохо и в кадре часто путала свои реплики, из-за чего приходилось делать много дублей или переснимать целые эпизоды. Это доводило дисциплинированного и интеллигентного Гафта до белого каления, и однажды прямо в кадре он, не выходя из образа Сатанеева, схватил Яковлеву за шею и стал душить. Конечно, Гафт не собирался на самом деле задушить актрису, но его порыв был настолько натуральным, что все оцепенели. Когда Гафт успокоился, режиссер попросил разрешения включить этот «экспромт» в фильм, но актер не позволил, а сказал, что сниматься с Яковлевой больше не станет. Режиссеру пришлось призвать на помощь все свое красноречие, чтобы уговорить Гафта остаться. Все остальные сцены, в которых участвуют Гафт и Яковлева, режиссер постарался выстроить так, чтобы снимать актеров отдельно.

А признание в любви Валентин Гафт произносит, глядя на ассистента режиссера Юлию Константинову.


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.