АКТУАЛЬНІ НОВИНИ

 
   

КОНТАКТИ
Інформація повинна бути вільною.
Посилання — норма пристойності.




При використанні матеріалів посилання на джерело обов'язкове. Copyright © 2018-2024.
Top.Mail.Ru


 “Метинвест” Рината Ахметова больше не рассматривает Россию, Беларусь и СНГ в целом как рынок сбыта


10-04-2022, 17:00 |

Горно-металлургическая монополия Рината Ахметова “Метинвест” после восстановления доменного производства планирует почти сразу запустить прокатные станы и реализовывать большую часть первой продукции на украинском рынке. Об этом сообщил CEO компании Юрий Рыженков.

 

 

“Комбинат может продавать большую часть производимой продукции в Украине, поскольку небольшое количество конечных потребителей, включая производителей гнутых профилей и электросварочных труб, также возобновляют производство”, — сказал он в комментарии S&P Global Platts.

По его словам, “Метинвест” больше не рассматривает СНГ — особенно РФ и Белоруссию — как рынок сбыта в будущем. Ранее группа продавала до 1 млн тонн/год металлопродукции в страны СНГ и Таможенный союз.

Как сообщалось ранее, “Запорожсталь” возобновила работу доменных печей №3 и №4. В апреле предприятие планирует выплавить 65 тыс. тонн чугуна, а в мае — 150-170 тыс. тонн.

Юрий Рыженков утверждает, что главной продукцией “Метинвеста” на экспорт являются железорудный концентрат и окатки.

“Мы можем экспортировать из Украины не более 1 млн. т ЗРС в месяц. Весь объем отгружается в ЕС по железной дороге”, 

— говорит он.

Чтобы экспортная продукция пересекла границу, “Метинвест” вынужден либо перегружать груз в разные вагоны, либо менять колесные тележки на пограничных станциях из-за разницы в ширине пути между Украиной и соседними странами Центральной Европы.

“Кроме этого сегодня “Укрзалізниця” и пограничные переходы очень перегружены, поскольку большинство грузоотправителей, в том числе экспортеры пшеницы и кукурузы, также пользуются теми же железнодорожными маршрутами. Они, как мы, больше не могут экспортировать морем. Железнодорожная инфраструктура не была разработана, чтобы выдержать такое интенсивное движение”, — подчеркнул Рыженков, добавив, что УЗ прилагает усилия для устранения узких мест на особо интенсивных маршрутах.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.