Запах гари повсюду, дым, огромное количество техники.
Транспорт ходит по Пушкинской. На квартале Троицкой, который теперь называют страшным, он не следует. Оцепление. Почему-то многие пытаются проникнуть за него.
Техника все еще работает, ближе к середине дня начались работы для будущего проведения укрепления фасадных стен исторического здания, идет откачка воды из подвала и первого этажа.
Очень много слухов. Студент Одесского колледжа экономики, права и гостинично-ресторанного бизнеса Владимир, к примеру, утверждает, что его страшно огорчает, что столько «нелепостей услышал, связанных с пожаром».
— Слышал даже, что вроде бы преподаватели бросили студентов и первыми ринулись к выходу. Это не так. Сам видел, как один из педагогов самолично организованно вывел три группы к выходу, — говорит парень, добавляя, что сам убедился, как это опасно, когда поднимается паника.
Две девушки-студентки утверждают, что «в аудиториях отопление уже подключили, у нас там никаких электрообогревателей не было».
Пожилая женщина пришла с цветами, прорывается к месту трагедии, ее не пускают.
— Мне бы только цветы положить… Или сами положите, — просит парня в форме.
Кто-то приходит с бутербродами — «ребят подкормить», кто-то плачет в сторонке. Людей становится все больше. Очень много жителей окрестных домов. Эмоции люди выражают по-разному.
Как стало известно, на помощь одесским спасателям на помощь прибыли спасатели из столицы. По сути, представители всех коммунальных служб города — здесь же.
Самое страшное, что сейчас всех повергает в состояние ужаса, это, как убедилась корреспондент «Одесской жизни», беседуя с людьми, — неизвестная судьба тех, кого сейчас называют «пропавшими без вести». Они так до сих пор и не вышли на связь… Их списки опубликованы.
Во второй половине траурного дня спасатели со специальным снаряжением поднялись на крышу горевшего здания, чтобы попасть внутрь.
Фото автора