АКТУАЛЬНІ НОВИНИ

 
   

КОНТАКТИ
Інформація повинна бути вільною.
Посилання — норма пристойності.




При використанні матеріалів посилання на джерело обов'язкове. Copyright © 2018-2024.
Top.Mail.Ru


 Что «должны» потребителям поставщики газа?


21-02-2019, 15:22 |

Как известно, за качество предоставляемой коммунальной услуги по газоснабжению несет ответственность ее поставщик. Соответственно, и свои претензии мы предъявляем к нему.

Однако порой такие претензии бывают необоснованными или, что называется, не по адресу. И чтобы подобных недоразумений не возникало, желательно знать круг обязанностей сотрудников компании — поставщика услуги.

Как рассказали нам в компании «Одессагаз-Поставка», правила поставки природного газа регламентируются Постановлением Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) №2496 от 30 сентября 2015 года. В частности, разделом II Правил определено, что поставщик обязан:

обеспечивать поставку природного газа на условиях, определенных договором;
обеспечивать своевременную регистрацию потребителя в Реестре потребителей;
в установленном порядке рассматривать запросы потребителей о деятельности, связанной с поставками природного газа;
своевременно предоставлять потребителю информацию о фактических начислениях (объеме и стоимости) за услуги по газоснабжению;
своевременно сообщать потребителю о процессе ликвидации или признания банкротом поставщика и об отсутствии ресурса природного газа;
придерживаться минимальных стандартов и требований к качеству обслуживания потребителей;
предлагать потребителю на выбор способ оплаты за природный газ, включая банковский платежный сервис, онлайн-перевод, почтовый перевод, внесение наличных на счет поставщика в кассе и другие методы;
создавать абонентские отделы для предоставления потребителям соответствующей информации;
предоставлять потребителю окончательный счет (счет-фактуру) после смены поставщика или расторжения договора поставки природного газа не позднее чем через шесть недель после расторжения договора;
при исключении лица из Реестра потребителей своевременно сообщать ему о совершении таких действий.
Вот такими обязанностями наделены сотрудники газоснабжающей компании. И если с их стороны в этом перечне что-либо нарушено или не соблюдено, потребитель имеет право спросить и потребовать. Только эти требования должны быть аргументированными и не выходить за рамки компетенции газовщиков.

Ранее «Одесская жизнь» рассказывала, по какой схеме идут сейчас расчёты за газ в Одессе в связи с принятием закона «О рынке природного газа» и передачей части полномочий «Одессагаза» недавно созданному ООО «Одессагаз-Поставка».

Сергей Задорожный


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.