АКТУАЛЬНІ НОВИНИ

 
   

КОНТАКТИ
Інформація повинна бути вільною.
Посилання — норма пристойності.




При використанні матеріалів посилання на джерело обов'язкове. Copyright © 2018-2024.
Top.Mail.Ru


 Половина взлетно-посадочной полосы Одесского аэропорта уже готова!


11-04-2019, 08:31 |


К началу апреля построено 1450 м из запланированных 2800 м взлетно-посадочной полосы Одесского аэропорта. На сооружение этого объема ушло 26 тыс. Кубометров бетона. Строительство полосы продолжается. Также проводятся земляные работы и сооружается патрульная автодорога.

 

Строя взлетную полосу, наша компания использует самые современные технологии, которые соответствуют лучшим мировым инфраструктурным проектам.

Возьмем, например, аэропорт в Стамбуле. Конечно, его масштаб не сравнить с одесским хабом. На турецкий проект выделили огромные средства: проектная стоимость составила более 7 млрд долларов!

 

И сейчас ключевые авиаперевозчики перенаправляют рейсы из других аэропортов до нового воздушного порта турецкой столицы.

Потребность Стамбула в столь большом аэропорту обусловлена ​​невероятной популярностью этой страны среди туристов. В прошлом году Турцию посетили 45 млн. Туристов. Показатель Украины - треть этого объема.

 

Однако для строительства взлетно-посадочной полосы Одесского аэропорта используются технологии аналогичного уровня. Более того, наша взлетно-посадочная полоса будет даже крепче, чем в Стамбульском аэропорту! В Турции ставку сделали на скорость строительства с использованием асфальтобетона. Нашим проектом предусмотрено покрытие более долговечного типа - бетонное. Хотя обустраивать его немного дольше. В конце концов, строительство в Одессе также идет быстрыми темпами - «Автомагистраль-Юг» реализует этот проект с 2018 года.

 

Строительная техника, которую использовали в Стамбульском и Одесском аэропортах, почти одинакова по своим характеристикам. Это лучшие марки мирового уровня. Например, мы использовали американский бетоноукладчик Gomaco, а в Стамбуле бетон на перроне заключал аналогичный немецкий Wirtgen. Ширина укладки нашей машины Gomaco GP 4 - 7,5 м (максимально возможная - 12 м), стамбульские Wirtgen SP 500 имеют ширину укладки до 6 м. По сути, это машины одного класса.

 

На строительстве ВПП Одесского аэропорта «Автомагистраль-Юг» получила уникальный опыт. Украине нужно развивать крупные международные хабы, чтобы обеспечить конкурентоспособность на мировом рынке.


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.