Почему не работает «горячая линия» горсовета «15-35»: объясняем
11-05-2022, 15:30 |
В редакцию «Одесской жизни» часто стали обращаться читатели с жалобами на то, что номер Единого центра обращений граждан «15-35» недоступен.
По словам наших читателей:то при наборе номера вызов обрывается, то вовсе недоступен, а тем, кто смог дозвониться — не могут связаться с оператором. Журналист нашей редакции попытался набрать «горячую линию» телефона доверия мэра нашего города, однакостолкнулся с теми же проблемами.
Тогда мы связались с пресс-службой Одесского горсовета и задали соответствующий вопрос: «Почему невозможно дозвониться в Единый центр обращения граждан и с чем это связано?». И вот как нам разъяснили данную ситуацию:
Во-первых, набирать номер15-35нужно толькосо стационарного телефона, не с мобильного.
Во-вторых,сейчас большой поток звонков, особенно в Центр предоставления административных услуг (ЦНАП). Каждую минуту приходит около 24 обращений от одесситов,операторы не успевают отвечать и консультировать.
В-третьих, не стоит забывать о другом номере Единого центра обращений граждан —(048) 705-55-55.Вы также попадете в горсовет и сможете получить все необходимые услуги по телефону.
Напомним, что позвонив в Единый центр обращений граждан вы можете:
связаться соскорой коммунальной помощью(вызвать «аварийку» можно и по номеру15-01 с мобильного)— нажмите цифру1;
вызватьаварийно-спасательную службу(пожарную, полицию, «скорую») — нажмите на цифру3;
дозвониться втеплоснабжение— нажмите цифру5;
решить вопросы касательноэлектротранспорта— нажмите цифру6;
позвонить вДТЭК— нажмите цифру7;
получить консультацию от сотрудникаЦНАПа— нажмите цифру9;
связаться соператором Единого центра обращений граждан— нажмите цифру0.
Не забывайте и об электронной платформе горсовета —1535.odessa.ua.Здесь принимают письменные обращения граждан.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.