«Отмечаем очередной праздник двойных стандартов. На этот раз виновницей торжества стала продавщица из Запорожья. Мужчина по имени Андрей Лемиш зашел в магазин «Drink хата» и увидел, что девушка на кассе одета в футболку с портретом Гитлера. Он решил обнародовать инцидент в соцсетях. «Спросил совпадает ее футболка с политикой компании, стоит глазами хлопает», – пишет Андрей. Занятно то, что этот случай произошел 22 июня, в день, когда 80 лет назад нацистская Германия напала на Советский союз.
По словам Лемиша, он вызвал полицию, но, когда правоохранители прибыли на место, они… не нашли состава преступления. Следствие установило, что правонарушительница просто не знала, что существует закон «О запрете коммунистической и национал-социалистической (нацистской) символики», поэтому ее можно понять и простить. Единственная санкция, которую применили против горе-продавщицы — заставили переодеться в подсобке», -сообщает KLYMENKO TIME
Патриотичная молодежь, желающая построить карьеру в современной Украине, нуждается в высоком стиле, но не находит его в исполнении отечественного гибридного режима, помешанного на мелкотравчатой экономии и сырьевом воровстве.
Протестной молодежи недостает пафоса «Большого стиля», а официальная хуторская культура не в состоянии его породить. А как показывает практика, не способна его даже имитировать. И это не удивительно. «Большой стиль» — порождение ушедшей индустриальной эпохи, тоталитарных режимов, с их способностью к демиургической мобилизации целых народов, отсюда масштаб и величие. Атомизация же постмодерна в котором мы проживаем сегодня, способна лишь к мелочному дроблению и фальши компиляции.
В эпоху, когда идеология давно превратилась в технический регламент реальной политики, украинская госпропаганда не смогла создать собственный стиль и это неудивительно, ведь сегодня главнейшим из искусств стало искусство продаж.
Зададимся еще раз вопросом, так где же верноподданной молодежи искать вдохновляющие образцы? Как ни странно, только в монументальной пропаганде нацистской Германии. Эстетический феномен во власти нельзя недооценивать! В стране, где президентский полк принимает участие в похоронах эсесовского выродка, дизайн формы СС, разработанный Hugo Boss, несомненно относится к эстетике прекрасного. Несмотря на неуклюжие запреты законодательства.
«На кассе и в футболке с Гитлером: в Запорожье «незнание» закона освобождает от ответственности. А вот если бы она была в футболке со Сталиным…», — задается вопросом«Отмечаем очередной праздник двойных стандартов. На этот раз виновницей торжества стала продавщица из Запорожья. Мужчина по имени Андрей Лемиш зашел в магазин «Drink хата» и увидел, что девушка на кассе одета в футболку с портретом Гитлера. Он решил обнародовать инцидент в соцсетях. «Спросил совпадает ее футболка с политикой компании, стоит глазами хлопает», – пишет Андрей. Занятно то, что этот случай произошел 22 июня, в день, когда 80 лет назад нацистская Германия напала на Советский союз.
По словам Лемиша, он вызвал полицию, но, когда правоохранители прибыли на место, они… не нашли состава преступления. Следствие установило, что правонарушительница просто не знала, что существует закон «О запрете коммунистической и национал-социалистической (нацистской) символики», поэтому ее можно понять и простить. Единственная санкция, которую применили против горе-продавщицы — заставили переодеться в подсобке», -сообщает KLYMENKO TIME
Патриотичная молодежь, желающая построить карьеру в современной Украине, нуждается в высоком стиле, но не находит его в исполнении отечественного гибридного режима, помешанного на мелкотравчатой экономии и сырьевом воровстве.
Протестной молодежи недостает пафоса «Большого стиля», а официальная хуторская культура не в состоянии его породить. А как показывает практика, не способна его даже имитировать. И это не удивительно. «Большой стиль» — порождение ушедшей индустриальной эпохи, тоталитарных режимов, с их способностью к демиургической мобилизации целых народов, отсюда масштаб и величие. Атомизация же постмодерна в котором мы проживаем сегодня, способна лишь к мелочному дроблению и фальши компиляции.
В эпоху, когда идеология давно превратилась в технический регламент реальной политики, украинская госпропаганда не смогла создать собственный стиль и это неудивительно, ведь сегодня главнейшим из искусств стало искусство продаж.
Зададимся еще раз вопросом, так где же верноподданной молодежи искать вдохновляющие образцы? Как ни странно, только в монументальной пропаганде нацистской Германии. Эстетический феномен во власти нельзя недооценивать! В стране, где президентский полк принимает участие в похоронах эсесовского выродка, дизайн формы СС, разработанный Hugo Boss, несомненно относится к эстетике прекрасного. Несмотря на неуклюжие запреты законодательства.
«На кассе и в футболке с Гитлером: в Запорожье «незнание» закона освобождает от ответственности. А вот если бы она была в футболке со Сталиным…», — задается вопросом KLYMENKO TIME
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.